Liberty without learning is always in peril; learning without liberty is always in vain. (Свобода без обучения всегда находится в опасности; обучение без свободы всегда напрасно.)
For 25th of February: ex.5 (выуч. обе роли) p.49, ex.1-3, 5 p.50 + знать теорию и правила с примерами на стр.GR5-7
For 26th of February: ex.6, 8-12 p.50 + знать теорию и правила с примерами на стр.GR5-7
For 24th of February: ex.5 (выуч. обе роли) p.49, ex.1-3, 5 p.50 + знать теорию и правила с примерами на стр.GR5-7
For 25th of February: ex.6, 8-12 p.50 + знать теорию и правила с примерами на стр.GR5-7
Метод Аткинсона (Развитие памяти и образного мышления).ppt (687104)
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.ppt (500736)
Формирование позитивного имиджа учителя в условиях современной модели образования.pptx (1682154)
Конспект урока англ. яз. по теме ''Do You Feel like Travelling''.doc (942080)
Конспект урока англ. яз. по теме ''Food''.doc (2806784)
План-конспект ур. англ. яз. по теме ''Weather-Clothes-Activities'' (5 кл.).doc (39936)
Проект-конспект урока ''The Pаst Tenses'' (англ., 7а кл.).doc (131584)